Одним из наиболее последовательных и надежных средств получения качественных результатов продаж является телемаркетинг для бизнеса. Когда коммерческие предприятия участвуют в формировании лидерства между предприятиями (B2B), выбранный ими метод маркетинга поможет сформировать их текущие и будущие кампании.

Необходимо чтобы руководство организации уделяло достаточное время планированию и выбору подходящего маркетингового инструмента B2B, который обеспечит наилучшие результаты.

Что такое телемаркетинг

Первоначально телемаркетинг состоял из «холодных звонков бизнесу клиентам», также известных как первоначальные звонки по развитию бизнеса. Сегодня телемаркетинг является важным инструментом прямого маркетинга, включающим в себя элемент человеческой связи, необходимый компонент для установления тесных деловых отношений и определения потенциальных лидеров продаж в этой динамичной и беспорядочной средеB2B-продаж.

Предложение для B2B телемаркетинга

Телемаркетинговые компании оптимизируют результаты, сокращая время, бюджет и усилия. Эти программы включают в себя:

1. Разработку сценариев.

2. Интеграцию обмена сообщениями с маркетинговыми медиа.

3. Инструменты колл-центра.

4. Обучение персонала и отчетность.

Каждый из этих процессов настраивается под нужды клиента. Высококлассные поставщики услуг в этом сегменте имеют эффективных сотрудников колл-центра. Они являются профессиональными слушателями и B2B-коммуникаторами.

По сути это незаменимые эксперты в управлении организации и работе с руководителями, принимающими решения, и их администраторами.

Стандартные операционные процедуры для служб входящего и исходящего, а также смешанного центров обработки вызовов, требуют чтобы все представители проходили обучение и обеспечивали максимальную производительность для каждого клиента.

Услуги прямого маркетинга

Не каждый поставщик услуг может предложить исключительную производительность для генерации лидов. Поэтому крайне важно тщательно оценить потенциальную компанию, .

Опытный поставщик услуг оказывает множество услуг. Он может квалифицировать потенциальных клиентов и генерировать их. Также он «приобретает» аудиторию, профилирует, улучшает список удовлетворенности клиентов и многое другое.

Экспертная компания также проектирует показатели и еженедельно отчитывается о результатах. Так они вносят изменения в программу для достижения поставленных целей. Программы телемаркетинга варьируются от единой, исходящей от одного прикосновения техники вызова до целевой, телепоисковой, мультисенсорной программы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here