Доверительный маркетинг — это совершенно новая концепция в маркетинга и бизнесе. 

Она стала реально по большей причине из-за развития информационной сети интернет и развития технологий. 

Основная суть доверительного маркетинга заключается в персональном подходе к каждому клиенту, с персональным, уникальным предложением. Доверительный маркетинг стал очень актуален в силу перенасыщенности рекламного пространства в мире. Когда Вы едите на работу или с работы, Вы просматриваете сотни рекламных носителей, например, сиденья в маршрутке, наружную рекламу, буклеты, брошюры и многое другое. Все это — отвлекающий маркетинг, цель которого — оторвать Вас от Ваших нынешних дел, заставить обратить внимание на носитель и сделать конверсию (позвонить, купить, заполнить анкету, прийти). 

Отвлекающий маркетинг стал работать очень плохо и для извлечения максимально выгоды из него, нужно быть искусным рекламистом и учитывать огромное количество различных мелочей. 

Естественно, большая часть маркетологов этого не знает, в свою очередь работая по старинным накатанным шаблонам. 

Доверительный маркетинг имеет ряд преимуществ:

Цена. Сравните цену 100 звонков по телефону потенциальным клиентам и показа баннера на тематическом портале. И там и там будет в среднем 100 человек, вошедших в контакт с рекламным носителем. Но как Вы думаете, где будет больше конверсия? Конверсия. Конверсия в доверительном маркетинга в 10-1000 раз выше, чем в отвлекающем. Средний чек. 

Как думаете, продать что-то за 5000 долларов проще при личной встрече или с помощью показа рекламы по телевизору? 

Конечно же, доверительный маркетинг имеет и недостатки, такие как большое количество необходимого человеко-труда. Доверительный маркетинг идеально подходит для начинающих бизнесов у которых нет посторонних инвестиций, нет бюджетов на рекламу. Если Вы только начинаете какое-то дело, то я советую Вам начать с практики доверительного, прямого маркетинга. Это позволит выручить первую прибыль совсем без затрат (не считая затраты на оплату телефона и интернета).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here