Способы размещения рекламы

Можно выделить самые основные виды рекламы: напоминающая, информационная, сравнительная, повествовательная. Рекламу размещают самым подходящим методом в зависимости от ее вида. 

Информационную рекламу применяют для того, чтобы проинформировать своего потребителя про обновление товара, новые предложения, возможность воспользоваться новыми услугами компании и другое. Главной целью «информационной» рекламы заключается в поиске новых клиентов на обновленные услуги. «Повествовательная» реклама формирует избирательный спрос на товар. Данный вид рекламы полезный в случае конкуренции на рынке. Такая реклама указывает на преимущества своего товара перед конкурирующими аналогами. С помощью «сравнительной» рекламы можно указать все характерные недостатки и плюсы товара в сравнении с аналогичным. Рекламу «напоминающего» вида используют для того, чтобы не снижался уровень сбыта товара на рынке продаж. 

После определения вида рекламы необходимо определиться с типом размещения. Разновидность способов отличается распространением рекламы и каналами источника. Реклама размещается на: 

1. Общественном транспорте;

2. Баннерах; 

3. Сувенирах; 

4. Сайтах в интернете; 

5. Телеканалах; 

6. Страницах в газете. 

Большую популярность завоевала реклама размещенная на общественном транспорте. Реклама, которая будет размещаться на транспорте должна соответствовать потребителю. К примеру реклама автомобиля вип-класса будет неуместно смотреться на общественном транспорте. Реклама на баннерах удобна своим свободным месторасположением. К примеру можно рассмотреть рекламу товара со скидкой установленную возле магазина. Сувенирную рекламу чаще всего используют на акциях, больших городских праздниках, на открытиях крупных магазинов. В том случае, если нужно оформить рекламу интернет товару рекомендуется выбирать место размещения непосредственно в интернете. В случае надобности быстрого информирования своего пользователя лучше всего подойдет реклама на местных ТВ-каналах. Информация расходиться очень быстро, а впоследствии окупаемость затрат на рекламу покрывается за счет быстрого сбыта товара или рекламируемой услуги. Если выше перечисленные типы размещения реклам подходят крупным фирмам (для постоянного информирования потребителя), то в случае одноразового размещения рекламы подойдет любая газета в которой предусмотрена колонка для рекламы товара и услуг.

Тип размещения рекламы необходимо выбирать опираясь на направление рынка сбыта товара. Правильно оформленная информационная площадка гарантирует качественную продажу и быстрый сбыт товара.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here